Гарантия
Вся продукция, приобретаемая в нашем магазине, обеспечена сроком гарантийного обслуживания. Гарантийный срок указан в характеристиках товара.
В течение гарантийного срока все работы по ремонту проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия, в соответствии с требованиями производителя.
Уцененные товары
В случае приобретения уцененного, восстановленного товара, гарантия на него устанавливается в индивидуальном порядке нашим магазином, либо организацией, производившей восстановительный ремонт. Все уцененные и восстановленные товары размещены в рубрике: Уцененные товары (https://versalink.ru/catalog/utsenennye_tovary/).
Если купленный товар неисправен
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, либо подлежит обмену непосредственно в магазине.
При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя. Адреса АСЦ производителя обычно указаны в гарантийном талоне товара. Их адреса и телефоны также можно уточнить у менеджеров нашего магазина. Покупатель также в праве обратиться, в случае неисправности товара, в течение гарантийного срока, в наш Магазин. Предварительное согласование визита по вопросам рекламации обязательно.
Если купленный товар исправен, но не подошел по какой-то причине покупателю
Физические лица могут вернуть или обменять покупку в течение 7 дней (п. 4 ст. 26.1 закона о защите прав потребителей) в следующих случаях:
Внимание!
Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара, приобретенного юридическим лицом, регламентируется договором поставки либо Гражданским Кодексом РФ.
После принятия товара магазином, производится экспертиза на предмет соответствия товара всем условиям, необходимым для возврата денежных средств, либо его замены на аналогичный. Экспертиза и выдача денежных средств, принятие решение о замене товара, либо мотивированный отказ со стороны магазина, производятся в срок не более 10 дней с даты обращения покупателя с заявлением о возврате или замене. Замена товара на аналогичный производится в течение 21 дня с даты обращения покупателя с требованием о замене.
Если товар неисправен и со дня его приобретения прошло не более 7 дней.
Покупатель вправе рассчитывать на гарантийный ремонт, возврат денежных средств, либо замену товара на аналогичный при наличии возможности поставки аналогичного товара у магазина.
Если товар неисправен (при условии сохранения гарантии) и со дня его приобретения прошло более 7 дней возможен гарантийный ремонт.
В случае требования покупателя о возврате денежных средств, магазин вправе удержать стоимость оказанных услуг по доставке товара.
Документы
Для осуществления гарантийного обслуживания либо возврата или замены приобретенного у нас товара, Вам необходимо предоставить в магазин сам товар в полной комплектации, документ, подтверждающий приобретение товара в нашем магазине (например, товарный или кассовый чек). Также потребуется предъявить действующий паспорт РФ для оформления заявления и акта возврата/замены или сдачи изделия в ремонт.
Процедура гарантийного обслуживания:
При обращении с неисправным товаром в срок более чем 7 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийный ремонт на срок не более 45 дней.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.