Корзина пуста
http://www.zoofirma.ru/

Гарантия и возврат товара

Гарантия

Вся продукция, приобретаемая в нашем магазине обеспечена сроком гарантийного обслуживания, установленным производителем. В течение гарантийного срока все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

Уцененные товары

В случае приобретения уцененного, восстановленного товара, гарантия на него устанавливается в индивидуальном порядке нашим магазином, либо организацией, производившей восстановительный ремонт. Все уцененные и восстановленные товары размещены в рубрике: Уцененные товары (https://www.versalink.ru/utsenennye-tovary).

Если купленный товар неисправен

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей.

При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя. Адреса АСЦ производителя обычно указаны в гарантийном талоне товара. Их адреса и телефоны также можно уточнить у менеджеров нашего магазина.  Покупатель также в праве обратиться, в случае неисправности товара, в течение гарантийного срока, в наш Магазин. Предварительное согласование визита по вопросам рекламации обязательно.

Если купленный товар исправен, но не подошел по какой-то причине покупателю

В случае, если товар приобретался дистанционно, то есть через Интернет-магазин Versalink.ru  с доставкой. Физические лица могут вернуть или обменять покупку в течение 7 дней, а в случае покупки самовывозом - в течение 14 дней, если соблюдены следующие условия:

  • товар не является технически сложным (перечень технически сложных товаров закреплен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров");
  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Внимание!

Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара, приобретенного юридическим лицом, регламентируется договором поставки либо Гражданским Кодексом РФ.

После принятия товара магазином, производится экспертиза на предмет соответствия товара всем условиям, необходимым для возврата денежных средств, либо его замены на аналогичный. Экспертиза и выдача денежных средств, принятие решение о замене товара, либо мотивированный отказ со стороны магазина, производятся в срок не более 10 дней с даты обращения покупателя с заявлением о возврате или замене. Замена товара на аналогичный производится в течение 21 дня с даты обращения покупателя с требованием о замене.

Если товар неисправен и со дня его приобретения прошло не более 7 дней при дистанционном способе приобретения, либо не более 14 дней, при непосредственном приобретении товара в магазине (самовывоз).

Покупатель вправе рассчитывать на гарантийный ремонт, возврат денежных средств, либо замену товара на аналогичный при наличии возможности поставки аналогичного товара у магазина.

Если товар неисправен и со дня его приобретения прошло более 7 дней при дистанционном способе приобретения, либо более 14 дней при непосредственном приобретении товара в магазине (самовывоз) возможен гарантийный ремонт.

Документы

Для осуществления гарантийного обслуживания либо возврата или замены приобретенного у нас товара, Вам необходимо предоставить в магазин сам товар в полной комплектации, документ, подтверждающий приобретение товара в нашем магазине (товарный или кассовый чек). Также потребуется предъявить действующий паспорт РФ для оформления заявления.

Процедура гарантийного обслуживания:

При обращении с неисправным товаром в срок более чем 14 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
  • при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (как правило, отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%), требуемые условия электропитания регламентируются паспортом изделия или иными документами, содержащими рекомендации производителя;
  • при неправильном подключении дополнительного оборудования;
  • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • при произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска;
  • в случае некорректной установки программного обеспечения;
  • в случае вирусных атак;
  • в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
  • проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.